Снижение составило, в среднем, 6 процентов.
(Альметьевск, 18 февраля, «Татар-информ»). ОАО "Татнефть" с 16
февраля снизило розничные цены в своей автозаправочной сети, в среднем,
на 6 процентов. При этом в отдельных регионах по отдельным видам
нефтепродуктов размер снижения составил до 13 процентов. Как сообщает
пресс-служба компании, данная мера обусловлена изменением общей
конъюнктуры рынка.
В сообщении отмечается, что "Татнефть" не является производителем
нефтепродуктов, а сеть АЗС компании снабжается путем приобретения товара
на свободном рынке. Рентабельность деятельности автозаправочных
компаний группы "Татнефть", составляет, в среднем, 1,4 процента, что
является минимальным показателем для стабильной деятельности
предприятий. Небольшая прибыль, остающаяся после уплаты налогов,
используется исключительно на расширение сети и модернизацию АЗС.
В пресс-службе напомнили, что в январе текущего года на внутреннем
рынке образовался дефицит нефтепродуктов, повлиявший на рост оптовых
цен. В сложившейся ситуации ОАО "Татнефть" было вынуждено в первой
декаде февраля поднять цены на собственных АЗС, которые выросли в
среднем на 1-4 процента в зависимости от региона и вида нефтепродукта.
ОАО "Татнефть" эксплуатирует 497 АЗС (по состоянию на 31 декабря 2010
года) под собственным брендом в 22 субъектах РФ, на которых трудятся
более 7 000 человек. При этом, только в 2 из них компания занимает долю
рынка, которую можно назвать существенной - в Татарстане (28 процентов) и
Чувашии (40 процентов). В остальных регионах доля ОАО "Татнефть"
составляет не более 7 процентов. |