Организовывает продвижение продукции компании на рынок города и ближайших регионов.
Обязанности:
Планирует ежемесячные продажи‚ согласовывает с руководством ежемесячные планы продаж. Контролирует своевременность оплаты поставок клиентами. Ведет систематическую работу по контролю и анализу представленности продукции компании на территории по различным сегментам рынка (рознице‚ опту‚ открытому рынку‚ сетям и т.д.). Участвует в создании системы субдистрибьюции торговых марок. Контроль качественного исполнения заказов на всех этапах. Инициативность‚ энергичность‚ преданность интересам компании‚ корпоративность Продвижение на рынок собственных торговых марок.
Условия:
Оклад + % + Премии. Подчиненность: директору отд. продаж‚ заместителю. Взаимодействует со всеми сотрудниками подразделений.