dorogaproblema - Строительный Форум




Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Зевака на стройке


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Строительный Форум » Строительная индустрия » Образование » dorogaproblema
dorogaproblema
dorogaproblemaДата: Четверг, 17.11.2011, 11:10 | Сообщение # 1
Зашел на стройку
СообщениеРоссийский автомобильный рынок уже в 2015 году станет крупнейшим в Европе. А по качеству и протяженности дорог мы «позади планеты всей»:

1. Территория Франции в 20 раз меньше территории России, а протяженность дорог выше. Плотность сети дорог в России — 38 километров на 1 тысячу квадратных километров территории. Это лишь 33% от уровня Канады и около 10% от Китая и США. По километражу дорог общего пользования в расчете на тысячу жителей мы уступаем Канаде в 14 раз. Отдельный вопрос - придорожный сервис. Например, на всю Россию только 2 специализированных стоянки для фур, а в Германии — 4000!

2. Россия переходит на Еврокоды в дорожном строительстве. Даже на лучших трассах только 30% мостов отвечает новым нормативам. Это одна из больших проблем, которую предстоит решать всем миром в короткие сроки.

3. Весь дорожный и мостовой бизнес в России зависит от госзаказа. Малый бизнес все больше остается не у дел, что приводит к росту монополизации и росту себестоимости как проектных работ, так и непосредственно дорожного строительства.

28-29 февраля 2012 года пройдет международная конференция «Дороги и придорожный сервис в России». Официальный сайт: http://doroga.problema.ru

Объем инвестиций в строительство новых и содержание существующих дорог в России составляет менее 2% ВВП при среднем уровне этого показателя в развитых странах 3–5%. В результате доля транспортных издержек в себестоимости промышленной продукции в России значительно превышает показатели США и стран Западной Европы. Ожидается, что объем финансирования на строительство и ремонт федеральных дорог к 2014 году вырастет почти в два раза, но и этого крайне мало, чтобы догнать развитый мир. Особенно, если учитывать, что себестоимость может в разы превышать уровень стран ЕС.

Дорожное хозяйство является тормозом не только для автопрома, но и для всей экономики. Недавно появившиеся и нерешенные острые проблемы дефицита ЖД-вагонов заставил бизнес обратить более пристальное внимание на возможность перевозки автомобильным транспортом, но и здесь столкнулись с огромными проблемами.

Приглашаем к сотрудничеству всех неравнодушных людей!

От этого зависит процветание Росии. Будем признательны за сотрудничество с экспертами и докладчиками!

Оргкомитет +7-903-688-77-22

Автор - dorogaproblema
Дата добавления - 17.11.2011 в 11:10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российский автомобильный рынок уже в 2015 году станет крупнейшим в Европе. А по качеству и протяженности дорог мы «позади планеты всей»:

1. Территория Франции в 20 раз меньше территории России, а протяженность дорог выше. Плотность сети дорог в России — 38 километров на 1 тысячу квадратных километров территории. Это лишь 33% от уровня Канады и около 10% от Китая и США. По километражу дорог общего пользования в расчете на тысячу жителей мы уступаем Канаде в 14 раз. Отдельный вопрос - придорожный сервис. Например, на всю Россию только 2 специализированных стоянки для фур, а в Германии — 4000!

2. Россия переходит на Еврокоды в дорожном строительстве. Даже на лучших трассах только 30% мостов отвечает новым нормативам. Это одна из больших проблем, которую предстоит решать всем миром в короткие сроки.

3. Весь дорожный и мостовой бизнес в России зависит от госзаказа. Малый бизнес все больше остается не у дел, что приводит к росту монополизации и росту себестоимости как проектных работ, так и непосредственно дорожного строительства.

28-29 февраля 2012 года пройдет международная конференция «Дороги и придорожный сервис в России». Официальный сайт: http://doroga.problema.ru

Объем инвестиций в строительство новых и содержание существующих дорог в России составляет менее 2% ВВП при среднем уровне этого показателя в развитых странах 3–5%. В результате доля транспортных издержек в себестоимости промышленной продукции в России значительно превышает показатели США и стран Западной Европы. Ожидается, что объем финансирования на строительство и ремонт федеральных дорог к 2014 году вырастет почти в два раза, но и этого крайне мало, чтобы догнать развитый мир. Особенно, если учитывать, что себестоимость может в разы превышать уровень стран ЕС.

Дорожное хозяйство является тормозом не только для автопрома, но и для всей экономики. Недавно появившиеся и нерешенные острые проблемы дефицита ЖД-вагонов заставил бизнес обратить более пристальное внимание на возможность перевозки автомобильным транспортом, но и здесь столкнулись с огромными проблемами.

Приглашаем к сотрудничеству всех неравнодушных людей!

От этого зависит процветание Росии. Будем признательны за сотрудничество с экспертами и докладчиками!

Оргкомитет +7-903-688-77-22
 
Строительный Форум » Строительная индустрия » Образование » dorogaproblema
Страница 1 из 11
Поиск:

Загрузка...
Используются технологии uCoz
Портал строителей © 2009-2011
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Челны ТОП 100